среда, 29 октября 2008 г.

Первый день Рефлексия

Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами. - Людвиг Витгенштейн

Знание может быть только у того, у кого есть вопросы. - Генри Форд''



Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно продолжить следующие ниже предложения:
  • Меня зовут ( представьтесь как Вам удобно)...
  • Я учитель....
  • Работа в школе для меня…
  • Мое увлечение...
  • Организация исследовательской деятельностью учащихся для меня…
  • Я интересуюсь организацией исследовательской деятельностью учащихся, так как…
  • Основной результат исследовательской деятельности учащихся – это…
  • Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения…
  • Исследовательская деятельность дает моим ученикам…
  • Исследовательская деятельность дает лично мне…
  • Я хочу узнать.....

С уважением, Антонова Е.А.

5 комментариев:

Ирина Анникова комментирует...

Я учитель физической культуры. Работа в школе для меня любимое дело Мое увлечение спортивная игра в волейбол.Организация исследовательской деятельности учащихся для меня не только эксперимент. Я интересуюсь организацией исследовательской деятельностью учащихся, так как хочу пробудить у учащихся больший интерес к выбранной мною теме.Основной результат исследовательской деятельности учащихся – это продукт исследования.Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения почерпнутьь много нового, неизученного. Исследовательская деятельность дает моим ученикам проявить инициативу, воплотить идеи в жизнь.Исследовательская деятельность дает лично мне реализовать новые идеи. Я хочу узнать существует ли предел возможносте моих учеников.

Виктория комментирует...

Меня зовут Вика
Я учитель физики и информатики Работа в школе для меня - езда на неуправляемой лошади! То в яму забросит, то на полянку вывезет...
Мое увлечение - чтение, плавание и долгий-предолгий сон по выходным!!!Организация исследовательской деятельностью учащихся для меня - это что-то новое и необычное! Опыта в этом пока мало - я ведь первый год работаю!!!
Я интересуюсь организацией исследовательской деятельностью учащихся, так как это позволяет организовать не только самих детей, но и меня.
Основной результат исследовательской деятельности учащихся – это участие в конкурсах.
Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения выйти за рамки школьной программы.
Исследовательская деятельность дает моим ученикам развитие творческих способностей и возможность самообразования.
Исследовательская деятельность дает лично мне удовлетворение творческих амбиций.
Я хочу узнать, насколько продуктивно использование СОТ В современной школе.

Леля комментирует...

Меня зовут ( представьтесь как Вам удобно)Ольга Викторовна Я учитель.русского языка и литературы Работа в школе для меня…как жизнь на действующем вулкане Мое увлечение люблю активный отдых Организация исследовательской деятельностью учащихся для меня увлекательное путешествие в мир детей…Я интересуюсь организацией исследовательской деятельностью учащихся, так как…на самом деле позволяет узнать что-то новое и интересное Основной результат исследовательской деятельности учащихся – это участие в конференциях, семинарах, конкурсах…Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения отступать от школьной программы…Исследовательская деятельность дает моим ученикам…возможность самореализации Исследовательская деятельность дает лично мне общение с детьми на ином уровне…Я хочу узнать насколько продуктивно использование СОТ в современной школе.

Оля комментирует...

ПРиятно познакомится с коллегами. Меня зовут Ольга Юрьевна. Я работаю педагогом-психологом. Свою работу я очень люблю, поэтому стараюсь использовать различные формы и методы развития психологической грамотности учащихся. ПРоектная деятельность позволяет развить у ребенка не только самостоятельность,но и креативность.А творческий подход к любой деятельности всегда ведет к успеху.

Борисов Андрей Николаевич комментирует...

Я учитель сельской школы преподаю физику и информатику. Работа в школе для меня дело всей жизни, я работаю в стенах школы, которую сам закончил. Мое увлечение автомобиль.Организация исследовательской деятельности учащихся для меня не только эксперимент, а возможность помочь ребятам научиться решать проблемы, ставить их перед собой. Я интересуюсь организацией исследовательской деятельностью учащихся, так как хочу пробудить у учащихся больший интерес к выбранной мною теме.Ученикам сельской школы трудно получить полноценное профильное обучение. В результате проекта учащиеся получат сведения о ДО курсах и возможности их прохождения.Основной результат исследовательской деятельности учащихся – это продукт исследования.Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения почерпнутьь много нового, неизученного. Исследовательская деятельность дает моим ученикам проявить инициативу, воплотить идеи в жизнь.Исследовательская деятельность дает лично мне реализовать новые идеи в реализации СОТ. Я хочу узнать существует ли предел возможносте моих учеников.