четверг, 30 октября 2008 г.

День второй Рефлексия

– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно... – сказала Алиса. – Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.

Льюис Кэрролл. Алиса в Стране Чудес



Уважаемые участники тренинга!Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1.1.
Какие материалы показались Вам наиболее интересными? Мне показались наиболее итересными маериалы о....
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?Я думаю материал .....
3. Оцените пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий?
Сложнее всего для меня....
Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?Я смогла преодолеть сегодня...
С наилучшими пожеланиями, Антонова Елена

8 комментариев:

Ирина Анникова комментирует...

В конце дня, испытывая напряжение и усталость, хочу заметить, что сегодняшнее занятие позволило узнать много нового о размещении и создании своих документов на сервере. Полезные знания.

Ирина

Unknown комментирует...

Мне занятие понравилось. Наиболее интересные материалы - это создание визитки и использование ресурсов Гугла.
Содержание последовательно.
Времени и усилий требуется много на то, чтобы что-то загрузить, так как компьютеры, к сожалению, "думают" медленно )))
Сегодня я смогла преодолеть все сложности - Я ПРОСТО БЫЛА ТЕРПЕЛИВА!!!!!
спасибо!!!

Unknown комментирует...

Содержание, методика представления материала излагается последовательно, доступно.Много времени и усилий требует все новое и неизвестное.

Анонимный комментирует...

Мне показались наиболее итересными маериалы о расмещение документов с помощью ГУГЛ.
Я думаю материал сложный, но доступный для понимания, после объяснения преподавателем.
Сложно было зарегистрироваться в ГУГЛ. Удачи всем!

Ольга Юрьевна комментирует...

Слышу мои коллеги устают, напряжены, а у меня все наоборот. Я испытываю творческий подъем, еще один шаг вперед. Я все больше горжусь собой, своим желанием все узнать и попробовать. Не "киснете" народ, успех будет обязательно.

Елена комментирует...

Спасибо всем участникам дискуссии.
Удачи в дальнейшей работе!!!
Дорогу осилит идущий!!!

Татьяна Валерьевна комментирует...

Спасибо! Всё понятно!За час все освила и поняла!

Борисов Андрей Николаевич комментирует...

Внимание предлагаю пользоваться в момент редактирования записи в модуле рефликсии возможностью ПОДПИСИ И ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ


Приглашение, гугл, док.

Увлекательно, сложно, преодолимо.

зарегистрировался, узнал, разместил,

Знаешь сам - помоги другому!!!

Узнал полезное и нужное, всем удачи!!!--
С уважением, Борисов А.Н.