вторник, 2 декабря 2008 г.

Модуль6

Уважаемые участники курса!
Вы здесь - и это главное!
Пройдено больше половины пути!Заполняются вики-странички проектов!

Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
Как Вы можете помочь своим воспитанникам стать самостоятельными?Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

Запишите свои размышления, основные идеи, вопросы или возникшие при работе в Модуле 6 трудности.

3 комментария:

Юлия комментирует...

Участикам своего проекта я предлагаю задания(темы для исследования)различной степени сложности.Проведение экспериментов по перекручиванию колец и разрезанию листа,формулировка выводов предлагается более одаренным учащимся.

Виктория комментирует...

Все участники проекта работают вместе. Более талантливые дети систематизируют весь материал, который подготовили остальные, делают из него выборку. Роль учителя - направить работу детей так, чтобы они считали, что они сами все придумали и сделали. Учитель помогает решить какие-то проблемы и трудности.

Леля комментирует...

Учащиеся становятся самостоятельными, когда они самостоятельно работают с дополнительной литературой, самостоятельно анализируют художественное произведение и т.д.